Манчестер Сити все же обыграли Суонси

  Матчи

Интервью с Тимати

Опубликовано: 06.09.2018

Болезнь близкого человека, предстоящая операция или долгое лечение — нелегкое испытание для каждой семьи и повод всерьез заняться поиском «своего» врача. Врача, которому доверяешь. Того, кто готов взять на себя труд не формально, а ответственно и с душой вести своего пациента от самого начала болезни и до победного выздоровления, смотрите на сайте спортивная база хоккей. Настоящего профессионала в своей области.


Тимати: «Что такое любовь?». Тимати Часть 1.

Рассказывает жительница Москвы Ирина Т. :

— Когда все ортопеды в один голос сказали моей маме, что при ее коксартрозе 4 степени без эндопротезирования (замены) тазобедренного сустава не обойтись — адские боли при каждом шаге ее уже и так мучили не один год — я поняла, что надо искать хирурга.


Вечерний Ургант. В гостях у Ивана – Тимати. (26.05.2017)

Эндопротезирование — операция, конечно, не уникальная, в России ее делают более 30 лет. Но от рук хирурга, его компетенции, опыта, слаженности его команды зависит очень многое: и выбор протеза, и качество самой операции, и вероятность осложнений даже спустя годы. Да и мама, в конце концов, у меня единственная, абы кому я ее здоровье доверять не стану.

Как я искала? Не придумав ничего нового, я обзвонила всех друзей, коллег, знакомых и незнакомых мне лично, но рекомендованных как людей, переживших такую же операцию (а их оказалось на удивление много! ), выслушала десятки историй и самое главное — отзывов о делавших операцию врачах. Конечно, Москва — особый город, и медицина здесь — лучшая в стране, выбирать есть из кого.

Болезнь близкого человека, предстоящая операция или долгое лечение — нелегкое испытание для каждой семьи и повод всерьез заняться поиском «своего» врача. Врача, которому доверяешь. Того, кто готов взять на себя труд не формально, а ответственно и с душой вести своего пациента от самого начала болезни и до победного выздоровления, смотрите спортивная база хоккей. Настоящего профессионала в своей области.

Рассказывает жительница Москвы Ирина Т. :

— Когда все ортопеды в один голос сказали моей маме, что при ее коксартрозе 4 степени без эндопротезирования (замены) тазобедренного сустава не обойтись — адские боли при каждом шаге ее уже и так мучили не один год — я поняла, что надо искать хирурга.

Эндопротезирование — операция, конечно, не уникальная, в России ее делают более 30 лет. Но от рук хирурга, его компетенции, опыта, слаженности его команды зависит очень многое: и выбор протеза, и качество самой операции, и вероятность осложнений даже спустя годы. Да и мама, в конце концов, у меня единственная, абы кому я ее здоровье доверять не стану.

Как я искала? Не придумав ничего нового, я обзвонила всех друзей, коллег, знакомых и незнакомых мне лично, но рекомендованных как людей, переживших такую же операцию (а их оказалось на удивление много! ), выслушала десятки историй и самое главное — отзывов о делавших операцию врачах. Конечно, Москва — особый город, и медицина здесь — лучшая в стране, выбирать есть из кого.

Интервью артиста Black Star inc. Тимати

(записано на диктофон 21 декабря 2010 года в офисе лейбла)

Автор и ведущий программы: Дмитрий Кондратьев

Ведущий: Добрый день, рад нашей встрече, накануне я посмотрел итоги года от лейбла Black Star и у меня появились вопросы.

Исходя из действий лейбла и лично артиста Тимати складывается впечатление, что Тимати хочет стать лучше всех и хочется спросить: Кто является твоим соперником, с кем может соревноваться Тимати в России?

Тимати: Дело не в соревнованиях, а во внутренних амбициях артиста. Мне бывает тесно внутри собственных достижений. Соревновательного процесса я не вижу в стране, в своем сегменте музыки. Я занимаюсь исключительно коммерческим хип-хопом. Я не вижу никого с кем можно соревноваться, поэтому я ориентируюсь на западные стандарты своих друзей. Я морально готов к выходу на международный рынок, на котором я уже не являюсь аутсайдером. Я готовлюсь к выходу на американский рынок.

Ведущий: Получается, что ты не соревнуешься, а скорее сам себе ставишь планки?

Тимати: Исключительно соревновательный процесс сам с собой. Я достиг какого-то внутреннего потолка и возникает вопрос , а не остаться ли мне здесь, мне здесь тепло и уютно. Мне приходится поднимать планку перед самим собой, заставляя себя развиваться и не останавливаться на месте.

Ведущий: Планка — выход на западный рынок? Ты рассчитываешь, что тебя воспримет западный рынок?

Тимати: Я не забываю откуда я родом и больше всего я люблю свой родной город, хоть и могу в любой момент улететь в Лондон или Нью Йорк, но я люблю Россию и хочу жить тут. Мы продвигаемся на запад и предпринимаем достаточно усилий для этого.

Ведущий: Так ты все-же хочешь покорить тамошних слушателей?

Тимати: Я не рассчитываю на моментальный ошеломительный успех за секунду и моментальные мультиплатиновые продажи. Покоряя Америку необходимо иметь хит и команду. Можно только с одним хитом взорвать рынок.

Ведущий: Ты считаешь, что тебе абсолютно реально стать популярным на западном рынке?

Тимати: Да, безусловно, для этого необходимо взорваться с одним — тремя синглами. Можно получить сумасшедший контракт. В америке все мечтают получить контракт. Половина серьезных артистов находится на контракте, я считаю, что это не правильно, они очень много теряют получая около 30 процентов прибыли от своей деятельности. Моя идея прийти, как независимый артист и лейбл на американский рынок. Мы регистрируем там независимый лейбл. Мой трек там взорвет рано или поздно, но не обязательно, что это будет чувствоваться сразу в России. За последние пол года у меня было три предложения от американских компаний о контракте. Мы вкладываем деньги в клипы, музыкальный продакшен и промоушн. А пока у меня все хорошо здесь в России, мы работаем, находим и инвестируем в новых артистов. Я не волнуюсь когда произойдет прорыв рынка Америки, и не жду этого без дела.

Ведущий: Как правильно называть артиста Тимати, как ты себя позиционируешь?

Тимати: Изначально Тимати был хип-хоп артист, а сейчас я и есть просто артист, вышел за рамки.

Ведущий: Как ты себя чувствуешь в такой роли?

Тимати: Чувствую себя замечательно и как артист делаю музыку для всех людей не только хип-хоп или RnB слушателей. Я вырос из узких сегментов.

Ведущий: В 2010 году на чем были расставлены акценты : на музыке или бизнесе?

Тимати: Все ключевые решения мы принимаем вместе с партнером Пашу, но ежедневной бизнес рутиной я не занимаюсь. Я очень люблю музыку и не представляю себя без нее.

Ведущий: Все-же, что первостепенно музыка или бизнес? Просто ты самый успешный в культуре артист и очень много внимания привлекают твои бизнес проекты.

Тимати: По отцовской линии у меня в семье дипломаты и коммерсанты , по материнской линии музыканты, я рос среди двух начал, дедушка водил меня в музыкальную школу, а отец рассказывал и знакомил меня с бизнесом и поэтому во мне органично сочетаются два этих начала. У меня есть бизнес хватка, но деньги это лишь следствие хорошо сделанной музыки. Я не могу разделить бизнес и музыку сегодня, компания должна приносить деньги.

Ведущий: Лейбл стал перерастать в 2010 году в российского мэйджера, зачем это вам надо? Вы укрепляете бизнес или расширяете музыкальную идеологию Тимати.

Тимати: Мы можем и знаем, как находить и продвигать артистов. В 13 лет я иммигрировал в Америку, я своими глазами видел как развивается хип-хоп. Западная модель у меня перед глазами и я делаю ее в России. При наличии хорошей команды надо поддерживать артистов. Я хочу и знаю, как принести что-то новое на музыкальный рынок.

Ведущий: Все артисты лейбла разделяют идеологию Тимати?

Тимати: Безусловно они разделяют идеологию лейбла. Но у каждого из них свой вектор в направлении музыки. Мы находим перспективных людей и вкладываем деньги на свой страх и риск и делаем продукт с учетом их интересов и взглядов.

Ведущий: Возможно, что кто-то из артистов лейбла станет на уровень Тимати?

Тимати: Мне бы этого очень хотелось, однозначно они могут стать моего уровня, а может и выше, в ближайшие 5 лет кто-то станет обязательно . Я буду горд за достижения артистов и лейбла.

Ведущий: Новые лица возможны на лейбле?

Тимати: Безусловно, в 2011 году у нас будут прибавления на лейбле.

Ведущий: Как люди могут попасть на лейбл?

Тимати: На нашем сайте есть почтовый адрес на который мы получаем много писем. Также, мы сами находим артистов, просматривая рынок. У меня широкий круг общения и различные средства коммуникации с перспективными артистами. Сегодня есть несколько кандидатур с небольшой историей и мы начнем переговоры с этими артистами в 2011 году. Информация к нам стекается отовсюду.

Ведущий: Люди могут надеяться на то, что они могут быть замечены вами?

Тимати: Да, лейбл замечает талантливых людей. Мы мониторим интернет и используем прочие варианты . Уникальный и самобытный талант не пройдет мимо нашего взгляда.

Ведущий: На мой взгляд лейбл сегодня наиболее активный и эффективный игрок на рынке. Как ты это оцениваешь?

Тимати: Мы настоящая и единственная структура, в нашей стране, которую можно назвать музыкальным лейблом. Все остальные российские лейблы, это тусовка и детская игра.

Ведущий: Рынок хип-хопа развивается и расширяется, но на нем нет инфраструктуры для профессионального развития. Вы сами все создали, что необходимо или сотрудничаете с имеющимися специалистами?

Тимати: наш лейбл на самоокупаемости и не в минусе. Мы сами все создали вдвоем: Тимати и Пашу. Когда мы были моложе мы пользовались консультациями, потом мы поняли что нужны: бухгалтер, юрист, интернет отдел и пр.. Мы создали полноценную команду специалистов и недавний аудит проверил и подтвердил, что все правильно. Нас 35 человек, у нас есть стратегия и каждый сотрудник имеет ежедневные тактические планы работы. Каждый получает премии и бонусы по результатам деятельности. У нас западная модель ведения бизнеса.

Ведущий: Вы вырвались далеко вперед за счет инфраструктуры и самодостаточности. Порог выхода на ваш сегмент рынка очень высокий и безусловно у вас теперь серьезная фора.

Тимати: За нашими достижениями и результатами стоит большой труд и много накопленных знаний. Пашу закончил институт с красным дипломом, он учился за границей, слушал различные курсы и в настоящий момент является одним из самых авторитетных специалистов на музыкальном рынке.

Ведущий: Как ты оцениваешь 2010 год?

Тимати: Был потрясающий год по достижениям, мы выстроили структуру и за последние пол года три компании приходили к нам с предложением покупки лейбла. Очевидно, это показатель эффективности нашего бизнеса.

Ведущий: Хип-хоп артистам трудно попасть на радио, тебе легче общаться с масс медиа?

Тимати: Есть пресловутое слово формат. Радио это замкнутый круг. Ты приходишь с материалом, тебе говорят все круто , но это тяжело для слушателя и не формат для нашей станции. Оказывается, формат формируют данные агентства Гэллап медиа. всем нужно получать рекламные бюджеты. Все эти структуры, это больше бизнес, а не музыка. Получается, будем крутить гавно и получать рекламный бюджет.

Ведущий: Ты самый рейтинговый артист в большинстве масс медиа. На нашем портале у твоих новостных статей просмотры — 20 тыс человек в сутки. Тебе это не помогает в общении с радио и телевидением?

Тимати: Они руководствуются своими мнениями. У нас много парадоксов, в нашей стране любят шансон, а самый популярный певец — Стас Михайлов. Мы все можем выпрыгнуть из штанов сегодня, но не сможем поспорить с шансоном, однако это вопрос времени и вскоре будет по другому. Сегодня хип-хоп, это сегмент музыкального рынка и никто уже не подвинет нас. Настоящая победа хип-хопа в 2010 году, это расширение влияния до уровня полноправного сегмента музыкальной культуры страны.

Ведущий: На западе масс медиа такие же, как у нас?

Тимати: Нет, они работают по другому. На западе совсем другой принцип продвижения, там каждый артист стремится иметь лейбл и команду. Любой артист с успехом на youtube сразу забирается мэйджером. Артисту создают концепт идеологию, сингл, клип и начинают промоушн. Основные бюджеты направляются на радио. Радио и шоу, это две силы, которые делают звезд на западе. Эфиры на радио покупаются только за деньги. На продвижение сингла выделяется до 1 млн. долларов. Это схема ведения бизнеса и создания музыкальных звезд. На шоу распиаренных артистов приглашают бесплатно. Все телевизионные каналы на 70 процентов ушли от музыкальных клипов, все сидят на развлекаловке.

Ведущий: Отвлечемся. Сегодня все в стране обозлились, все держится на коммерции и деньгах. Ты ощущаешь черствость человеческих взаимоотношений сегодня?

Тимати: Раньше музыкальная индустрия не зарабатывала, а сейчас все ведут политические игры доступа к ресурсам. Всем нужны деньги на рейтинги, большая коммерческая игра. Я принял условия игры, я пластичный и быстро перестраиваюсь. Нет смысла скакать против ветрянных мельниц, я не хочу быть Дон Кихотом. И я буду дальше строить бизнес в своей стране.

Ведущий: Какое самое светлое воспоминание в году?

Тимати: Потрясающий год, мы вместе с Пашу выстроили правильную структуру компании с большим трудом. Подбор людей, реструктуризация и ежедневные расходы, обо всем надо позаботиться, но сегодня я горд за нашу компанию. Мой вес и успешность признали на ежегодной музыкальной премии МУЗ ТВ : три номинации: лучший альбом, хип-хоп артист года и лучший проект, это большое достижение.

Ведущий: Ты это воспринимаешь серьезно? Молодежь не доверяет масс медиа.

Тимати: У меня был скепсис раньше по итогам премий последних 3-4 лет, но после полной смены верхушки руководства премии, сегодня мы видим объективную оценку рынка. В 2010 году у нас была здоровая не корумпированная премия. Я ждал признания 5 лет и наконец мои труды были оценены по достоинству. Я готов раскручивать артистов, но не покупать премии.

Ведущий: А как-же первая хип-хоп премия от компании Монолит в Крокус сити в 2010 году?

Тимати: Нет не видел и не слышал. Знаю, есть фестиваль "Хип-хоп олд старс", премию не знаю.

Ведущий: Рэперы себя считают лучшими и мало слушают других, ты отсматриваешь, слушаешь других? Можешь выделить кого-то?

Тимати: Много появляется артистов, но далеко не все на уровне. Знаю Смоки Мо, Димасту, Каже Обойма, с ними общается Джиган. Но выстраивать в рейтинг артистов не стану.

Ведущий : В последнее время появляются театральные хип-хоп постановки. Как ты относишься к хип-хоп концертам и мероприятиям?

Тимати: Мало посещал концертов, но считаю что много талантов у нас в стране, но не хватает режиссеров постановщиков и сценаристов. Нужно спродюсировать и сшить все вместе. Набрать команду профессиональных постановщиков сложно, их нет, зато много тех, кто способен играть и выступать на таких постановках. Надо воспитывать профессионалов. Я может и занялся бы театральной постановкой при наличии времени. Лейбл будет разрастаться и обзаводиться новыми проектами в 2011 году.

Ведущий: У лейбла предусматриваются расходы на пиар среди хип-хоп андеграунда?

Тимати: Мне нравиться самобытность, лирика некоторых андеграунд исполнителей, мы собираемся помогать некоторым проектам и не собираемся ломать их идеологию.

Ведущий: У нас проходит очень масштабное мероприятие — INDABATTLE III и будет интересно если ты обратишь внимание на лучших в этом баттле.

Тимати: Надо получше изучить этот вопрос.

Ведущий: Люди переосмыслили Тимати в 2009 году, а в 2010 году позиции укрепились еще больше, возможно в интернете скоро скажут, что ты лучший?

Тимати: Самых лучших двух рэперов застрелили давно уже, мы за этим не гонимся. Меня слушают люди от 4-х лет. Меня это удивляет, но это так, бывает я езжу на день рождения к ребенку в 5 лет, у меня хороший электорат и разносторонняя аудитория, ради которой я и делаю музыку.

Ведущий: Спасибо за беседу и желаю тебе дальнейших успехов.

Материалы в тему: 

176

Суонси Сити

Новости клуба АПЛ Суонси Сити

добавить на Яндекс




На главную