Манчестер Сити все же обыграли Суонси

  Матчи

CULT Cinema: Muse / Муза (a.k.a. Муза Смерти) (2017)

Опубликовано: 06.09.2018

Болезнь близкого человека, предстоящая операция или долгое лечение — нелегкое испытание для каждой семьи и повод всерьез заняться поиском «своего» врача. Врача, которому доверяешь. Того, кто готов взять на себя труд не формально, а ответственно и с душой вести своего пациента от самого начала болезни и до победного выздоровления, смотрите на сайте спортивная база хоккей. Настоящего профессионала в своей области.


Кирилл Шалин

Рассказывает жительница Москвы Ирина Т. :

— Когда все ортопеды в один голос сказали моей маме, что при ее коксартрозе 4 степени без эндопротезирования (замены) тазобедренного сустава не обойтись — адские боли при каждом шаге ее уже и так мучили не один год — я поняла, что надо искать хирурга.


GENRE C'EST DU CINÉMA ? (2018)

Эндопротезирование — операция, конечно, не уникальная, в России ее делают более 30 лет. Но от рук хирурга, его компетенции, опыта, слаженности его команды зависит очень многое: и выбор протеза, и качество самой операции, и вероятность осложнений даже спустя годы. Да и мама, в конце концов, у меня единственная, абы кому я ее здоровье доверять не стану.

Как я искала? Не придумав ничего нового, я обзвонила всех друзей, коллег, знакомых и незнакомых мне лично, но рекомендованных как людей, переживших такую же операцию (а их оказалось на удивление много! ), выслушала десятки историй и самое главное — отзывов о делавших операцию врачах. Конечно, Москва — особый город, и медицина здесь — лучшая в стране, выбирать есть из кого.

Болезнь близкого человека, предстоящая операция или долгое лечение — нелегкое испытание для каждой семьи и повод всерьез заняться поиском «своего» врача. Врача, которому доверяешь. Того, кто готов взять на себя труд не формально, а ответственно и с душой вести своего пациента от самого начала болезни и до победного выздоровления, смотрите спортивная база хоккей. Настоящего профессионала в своей области.

Рассказывает жительница Москвы Ирина Т. :

— Когда все ортопеды в один голос сказали моей маме, что при ее коксартрозе 4 степени без эндопротезирования (замены) тазобедренного сустава не обойтись — адские боли при каждом шаге ее уже и так мучили не один год — я поняла, что надо искать хирурга.

Эндопротезирование — операция, конечно, не уникальная, в России ее делают более 30 лет. Но от рук хирурга, его компетенции, опыта, слаженности его команды зависит очень многое: и выбор протеза, и качество самой операции, и вероятность осложнений даже спустя годы. Да и мама, в конце концов, у меня единственная, абы кому я ее здоровье доверять не стану.

Как я искала? Не придумав ничего нового, я обзвонила всех друзей, коллег, знакомых и незнакомых мне лично, но рекомендованных как людей, переживших такую же операцию (а их оказалось на удивление много! ), выслушала десятки историй и самое главное — отзывов о делавших операцию врачах. Конечно, Москва — особый город, и медицина здесь — лучшая в стране, выбирать есть из кого.

Оставь всякую надежду.

Слова могут убивать.

После самоубийства подруги профессор литературы и писатель Самюэль Соломон запил и целый год не написал ни строчки, находясь в добровольном заточении у себя в квартире. Где ему начали сниться навязчивые кошмары о ритуальном убийстве женщины, которые через некоторое время стали явью — в одном из домов полиция обнаружила тело женщины с перерезанным горлом, лежащее внутри белого круга. Посмотрев в газете на изображение жертвы и поняв, что это именно та женщина, убийство которой он видел во снах, потрясенный Самюэль отправился на место преступления, где нашел старую фотографию нескольких мужчин с надписью на обратной стороне «белый круг», а также встретил молодую девушку, которой тоже снились такие же сны. Вместе, они нашли на чердаке странный объект в виде черного яйца с цитатой Данте Алигьери (Dante Alighieri), связавший, в итоге, их судьбы. Ведь Самюэль вторгся на территорию бессмертных муз, которым ОЧЕНЬ нужно было это яйцо, ради чего они готовы были убивать...

Этот фильм является Испано-Ирландо-Бельгийско-Французской ко-продукцией и экранизацией книги испанского писателя Хосе Карлоса Сомозы (Jose Carlos Somoza Ortega) «Леди Номер Тринадцать» («La Dama Numero Trece», 2003), которая в свое время была в испаноязычных странах бестселлером. А поставил ее никто иной, как один из авторов (вместе с Paco Plaza) другого испаноязычного бестселлера, только уже в области кино, — суперуспешного зомби-сериала «[Rec]». Как и в случае с «Репортажем», на этом проекте Хауме Балагьеро стал соавтором сценария, предпочитая, видимо, иметь максимальный контроль над сценарным материалом, но в отличие от первых «found footage» частей «[Rec]», его новая лента снята «традиционно», и местами, я бы даже сказал, «академично». А еще она местами сильно смахивает на ранние фильмы Ардженто (Dario Argento), причем не в плане «визуала», а чисто с атмосферной, настроенческой и тематической точек зрения, ведь «Муза», которую наши прокатчики выкинули на широкие экраны под более «коммерческим», но и откровенно дебильным (если знать, кто такие музы, конечно ;)) названием «Муза Смерти», является ни чем иным как мистическим детективом. Которые снимал, как вы помните, и Ардженто, в виде его знаменитой «трилогии про матерей». С которой эта лента имеет много общего, ведь в ней тоже рассказывается о бессмертных мистических созданиях, у каждой из которых есть свое имя и «специализация», и бОльшая часть которых смертельно опасна.

Я не знаю, осознавал ли мистер Балагьеро сходство сценарного материала «Музы» с мистической трилогией Ардженто, и если осознавал, то до какой степени, но одно я знаю абсолютно точно, — визуально он итальянского мастера совсем не копировал. Потому что в его ленте нет затейливого цветного освещения и неожиданных ракурсов, зато есть неожиданная лично для меня (после «ручных», в смысле «POV» съемок трясущимся камкордером, «Репортажей») академичность, с медленными проездами камеры и классическим построением кадра. Подобное творческое решение, однако, явно диктовалось материалом, и как нельзя кстати подходит всей истории, которая по ходу своего развития становится все страннее и запутанней. Это, впрочем, давнишняя «фишка» европейского кино, — рассказывать довольно странные истории, частенько в жанровой обертке. «Странность», однако, бывает разная, и по отношению к этой ленте у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, мистическо-детективная составляющая в первой части фильма получилась весьма интересной, а с другой, чем дольше я его смотрел, тем больше у меня крепло впечатление, что автор закручивает сюжет не ради рассказываемой истории, а ради самого процесса, закидывая в картину все новые и новые повороты не потому, что этого требует логика повествования, а исключительно ради удивления зрителя. А в итоге, даже понимая, что смотришь мистический детективный триллер с небольшими хоррор элементами, ты в рассказанную им историю не веришь, ощущая ее фальшивой и высосанной из пальца. При том, что визуально и технически «Муза» снята на очень хорошем уровне, и играют в ней «актеры с именами», вроде Франки Потенте и появляющегося в небольшой, но важной роли, Кристофера Ллойда (Christopher Lloyd).

Безусловно, этим проектом Хауме Балагьеро показал, что может снимать фильмы в разных жанрах и в разных техниках, и многое в картине сделано весьма грамотно (например, спецэффекты, за которые лента была номинирована на Gaudi Award), но не всё. Помимо наворачивающей каждые пятнадцать минут «твисты» истории, выливающейся, в итоге, в довольно странную и искусственную конструкцию, «Муза» еще и очевидно затянута, что довольно странно, учитывая не такой уж и раздутый, по сравнению со «стандартным», хронометраж в 107 минут. Из которых минут десять явно лишние, и их вполне безболезненно можно было бы оставить на монтажном полу. Чего, однако, сделано не было, и это добавляет негатива общей оценке картины, которая, на самом деле, неплоха, обладая собственным визуальным стилем и (местами) мистической атмосферой. Однако до лучших образчиков жанра новая лента Хауме Балагьеро явно не дотягивает.

Даже несмотря на «именитых» актеров и известного режиссера, «Муза» очевидно является продуктом для «внутреннего европейского потребления» с весьма ограниченным, в плане количества территорий, прокатом. В большинстве стран мира она пойдет или уже пошла сразу на видео, ну а нам дали возможность посмотреть ее на большом экране. Воспользуются которой, я думаю, мало кто, ибо я, например, сидел на этом фильме в зале абсолютно один... зато с комфортом ;)

176

Суонси Сити

Новости клуба АПЛ Суонси Сити

добавить на Яндекс




На главную