Манчестер Сити все же обыграли Суонси

  Матчи

Простой способ продать дороже

Опубликовано: 06.01.2019

Болезнь близкого человека, предстоящая операция или долгое лечение — нелегкое испытание для каждой семьи и повод всерьез заняться поиском «своего» врача. Врача, которому доверяешь. Того, кто готов взять на себя труд не формально, а ответственно и с душой вести своего пациента от самого начала болезни и до победного выздоровления, смотрите на сайте спортивная база хоккей. Настоящего профессионала в своей области.


МИНУС 10КГ ЗА 7 ДНЕЙ

Рассказывает жительница Москвы Ирина Т. :

— Когда все ортопеды в один голос сказали моей маме, что при ее коксартрозе 4 степени без эндопротезирования (замены) тазобедренного сустава не обойтись — адские боли при каждом шаге ее уже и так мучили не один год — я поняла, что надо искать хирурга.


КАК ПРОДАВАТЬ без напряга: сильное предложение, оффер. Психология продаж: как продать что угодно 18+

Эндопротезирование — операция, конечно, не уникальная, в России ее делают более 30 лет. Но от рук хирурга, его компетенции, опыта, слаженности его команды зависит очень многое: и выбор протеза, и качество самой операции, и вероятность осложнений даже спустя годы. Да и мама, в конце концов, у меня единственная, абы кому я ее здоровье доверять не стану.


Как ДОРОГО продать МОТОЦИКЛ?

Как я искала? Не придумав ничего нового, я обзвонила всех друзей, коллег, знакомых и незнакомых мне лично, но рекомендованных как людей, переживших такую же операцию (а их оказалось на удивление много! ), выслушала десятки историй и самое главное — отзывов о делавших операцию врачах. Конечно, Москва — особый город, и медицина здесь — лучшая в стране, выбирать есть из кого.

Болезнь близкого человека, предстоящая операция или долгое лечение — нелегкое испытание для каждой семьи и повод всерьез заняться поиском «своего» врача. Врача, которому доверяешь. Того, кто готов взять на себя труд не формально, а ответственно и с душой вести своего пациента от самого начала болезни и до победного выздоровления, смотрите спортивная база хоккей. Настоящего профессионала в своей области.

Рассказывает жительница Москвы Ирина Т. :

— Когда все ортопеды в один голос сказали моей маме, что при ее коксартрозе 4 степени без эндопротезирования (замены) тазобедренного сустава не обойтись — адские боли при каждом шаге ее уже и так мучили не один год — я поняла, что надо искать хирурга.

Эндопротезирование — операция, конечно, не уникальная, в России ее делают более 30 лет. Но от рук хирурга, его компетенции, опыта, слаженности его команды зависит очень многое: и выбор протеза, и качество самой операции, и вероятность осложнений даже спустя годы. Да и мама, в конце концов, у меня единственная, абы кому я ее здоровье доверять не стану.

Как я искала? Не придумав ничего нового, я обзвонила всех друзей, коллег, знакомых и незнакомых мне лично, но рекомендованных как людей, переживших такую же операцию (а их оказалось на удивление много! ), выслушала десятки историй и самое главное — отзывов о делавших операцию врачах. Конечно, Москва — особый город, и медицина здесь — лучшая в стране, выбирать есть из кого.

на самом деле?

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодняшняя статья — это новый кейс из моей обычной жизни, который каждый сможет адаптировать под реалии своего бизнеса. И поговорим мы сегодня о том, как продать дороже продукт, который, казалось бы, продать дороже никак не получится.

Сколько стоит диван?

Суть вот в чём. Мне понадобилось продать диван. Причём избавиться от него хотелось очень быстро. Зайдя на известный сайт объявлений, я выяснил, что средняя стоимость такого дивана, как у меня — 1,5-2 тысячи рублей. Так как я хотел очень быстро продать свой диван, то выставил его на доске объявлений всего за 900 рублей с мыслью о том, что отдам его тому, кто быстрее приедет.

В первый же час я получил порядка 15 звонков. Потом ещё суммарно около 40 звонков на следующий день. И вот тут начинается самое интересное.

Как я и планировал, начал говорить звонящим, что диван забронирован первым обратившимся. Но появлялись желающие, которые заявляли, что готовы выкупить диван дороже, чем он есть в объявлении. И цена начала расти.

Тут уже я сам подключился и начал её искусственно поднимать, проверяя истинную цену дивана. В общем, устроил закрытый аукцион, где каждому следующему желающему называл цену немного выше…

В итоге, диван продан за 2.500 рублей, что на 500 рублей дороже конкурентов. Конечно, такая модель продаж не подойдёт для товаров массового сегмента, но если создать определённый ореол эксклюзива, то такой способ может сработать.

Продать дороже: «спортивно» или нет?

Как можно применить эту модель, например, к компании zolle? У нас есть топовые маркетологи, у которых есть очень крутые кейсы и к которым бывает очередь. Мы можем искусственно завышать цены на работу с ними, ссылаясь на то, что к ним и без того много желающих, так что если клиент хочет работать именно с этим маркетологом, то пусть будет готов заплатить больше.

Я как-то услышал, что такое поведение может быть воспринято как «неспортивное». Но давайте вспомним основы маркетинга. В них говорится, что есть два основных способа регулировать спрос, если он превышает предложение: метод отсечения по цене и метод отсечения по количеству.

Так что можно смело сказать, что поведение «спортивное» и взять его на заметку. Пока же мы не используем такую модель, но есть над чем подумать.

А как метод закрытого аукциона можно использовать в Вашем бизнесе? Пишите в комментариях, давайте обсудим.

А на сегодня у меня всё. До новых встреч!

Станислав Панин, исполнительный директор

Статьи в тему

176

Суонси Сити

Новости клуба АПЛ Суонси Сити

добавить на Яндекс




На главную