Манчестер Сити все же обыграли Суонси

  Матчи

Телемаркетинг

Опубликовано: 16.01.2019

Телемаркетинг – канал взаимодействия с клиентом с помощью средств телефонии. Проще говоря, он представляет собой продажу товаров и услуг по телефону.

Несмотря на то, что телемаркетинг уже давно перешел в разряд традиционных и далеко не новых инструментов в мире торговли, для многих отраслей он не утратил своей актуальности по сей день.

Различают 2 вида: входящий и исходящий телемаркетинг.

Входящий обычно организован таким образом, что в глазах покупателя «выглядит» как единый телефон – горячая линия. По нему клиент может обратиться в компанию по любому вопросу: от заказа продукта до решения проблем, возникших после его приобретения.

Исходящий – продавец сам «идет» к покупателю и закрывает поставленные перед ним цели и задачи. И это необязательно сразу должно быть совершение сделки. Все зависит от спроса, сложности продукта, бизнес-процессов.

К основному преимуществу телемаркетинга без всякого сомнения относится непосредственно прямой выход на покупателя. Из него же проистекает очередной плюс – вы не звоните кому попало, аудитория довольно четко очерчена и таргетирована. Кроме того, нынешние технологии IP-телефонии и возможности интеграции ее с CRM позволяют отслеживать взаимодействие оператора с покупателем во всех деталях и сделать так, чтобы ни один из хороших лидов не пропал даром. И понятно почему.


Доставка мебели из Китая. ЦЕНА И СРОКИ. Как привезти мебель из Китая дешево и надежно?


Элитная мебель из Китая и Мебель для детской | Мебельный тур в Китай

176

Суонси Сити

Новости клуба АПЛ Суонси Сити

добавить на Яндекс




На главную