Манчестер Сити все же обыграли Суонси

  Матчи

Дизайн визиток

Опубликовано: 20.11.2016

видео дизайн визиток

ИРИС ДИЗАЙН. Как мы делаем визитки.

Невзирая на обилие визитных карточек, оные не должны быть стандартными белоснежными прямоугольниками с темными надписями. Личные и корпоративные визитки могут иметь эксклюзивный дизайн, фирменный стиль, могут содержать логотип компании и прочее. Разглядим дизайн визиток. Стандартный белоснежный фон и темные надписи на визитке стремительно затеряются в массе схожих. В задачку хоть какого бизнесмена/личного лица заходит, чтоб визитка как раз не потерялась в массе других. Другими словами дизайнерское оформление визиток только приветствуется. Имея в наличие несколько 10-ов стандартных белоснежных визиток очень трудно отыскать конкретно ту, которая нужна на этот момент. Цветная же визитка запоминается компаньонам и клиентам, сначала, зрительно. Посреди огромного количества "белоснежных карточек" цветная визитка запомнится еще легче и найдется резвее.

Цветовая палитра должна выделяться и запоминаться людям. В то же время цвет визитки не должен быть «кричащим», другими словами не должен напрягать зрение приятеля либо клиента. Ярко-салатовые, ядовито-розовые либо сочные оранжевые (цвета, применяемые в гелевых ручках) раздражают зрение и не дают сконцентрироваться на тексте визитки. Также не стоит использовать сочетание красноватого и голубого цветов. Как подтверждено учеными, эти цвета в сочетании «вибрируют» в людском восприятии. Перечисленные выше цвета могут вызвать негативное восприятие адресата к вашей визитке. Если все таки эти цвета употребляются в вашем стиле компании, то следует их «разбавить» стандартными цветами либо понизить их «ядовитость», сделав цвет более мягеньким.

Обратим внимание на шрифт. При использовании цветовой палитры (не черной) лучше тормознуть на черном цвете шрифта – это облегчит чтение и запоминание инфы. Шрифт на визитке не должен быть маленьким. Кегль (размер шрифта) должен быть не ниже 7-8 пт – это позволит прочесть информацию стремительно, не всматриваясь в текст. Шрифт может быть хоть какой, но он должен просто читаться. Лучше не использовать шрифты «рукописные» - их тяжелее прочитать, и витиеватые (с завитками). Прекрасные каллиграфические шрифты можно использовать только с большим кеглем – в заглавии компании либо в ФИО контактного лица. Номера телефонов и адресок (если он есть на визитке) лучше оформлять жирными шрифтами. Даже маленький кегль жирного шрифта отлично читается.


Дизайн визиток своими руками

176

Суонси Сити

Новости клуба АПЛ Суонси Сити

добавить на Яндекс




На главную
rss