Манчестер Сити все же обыграли Суонси

  Матчи

Создание музыки и монтаж звука

Опубликовано: 22.07.2016

видео Создание музыки и монтаж звука

The Best Sites for FREE Royalty Free Music [Creators Tip #127]

Я уже писал о монтаже голоса и его тюнинге в прошлых статьях. Сегодня подведу небольшой практический итог и поделюсь теми приемами, которые я использую при нарезке звука. Если кому-то они облегчат жизнь или натолкнут на новые идеи — я буду рад: ) Итак, встречайте: 21 прием эффективного монтажа звука на royalty free music!

1. Настройте метрономную сетку

Так Вам будет проще ориентироваться визуально. Попробуйте менять размер. Если песня в 4/4, попробуйте поставить 8/8 или 16/16 — Samplitude будет по разному рисовать сетку. Пробуйте и другой вариант — 1/4, 1/8, 1/16. Когда мне важна точность 16х нот, я всегда работаю в 16/16 или 1/16 — так нагляднее!

Чтобы включить сетку — нажимаем правой кнопкой мыши на метрической панели сверху, устанавливаем галочки «Show Grid» вверху и «Bar/Beats» внизу. Перед этим у Вас уже должен быть задан правильным темп в в «Transport Control» (если это окно не отображается, нажмите Ctrl+Shift+T), а все аудио треки в проекте должны быть синхронизированы с этим темпом. Выделите всё и двигайте под сетку, если это не так.

В «Transport Control» можно менять и размер (под темпом). Если в Вашем проекте несколько темповразмеров, то меняйте их «Tempo Map Dialog» (сегодня не буду об этом рассказывать).

Если музыка из music library записана без метронома — этот пункт придется пропустить. Пользуйтесь метрономом — хуже не будет!

2. Правильно используйте Snap

Режим Snap позволяет автоматически притягивать объекты к метрономной сетке, когда Вы их перемещаете. Это очень удобно, когда нужно сдвинуть фрагмент в другую часть проекта. Но будьте осторожны: перед передвижением одного объекта сначала выровняйте его левый край по какой-нибудь доле сетки (если Snap включен — он поможет сделать это точно). Иначе после передвижения объект неминуемо съедет из сетки. Если же Вы передвигаете группу объектов или объекты на разных дорожках одновременно — Snap будет срабатывать по левому краю самого левого объекта. Выравнивайте его перед перемещением.

Чтобы включить Snap нажмите правой кнопкой на метрической шкале, выберите «Snap to->Beat / Bars», затем установите галочку «Snap active». Последнее действие выполняется горячими клавишами «Ctrl+]». Не забудьте отключить Snap, когда закончите передвижения в целом и приступите к монтажу отдельных кусочков звука, а то он будет только мешать.

3. Перетаскивайте между дорожками зажав Shift

Зажатая клавиша Shift при перетаскивании заблокирует перемещение по горизонтали и позволит без сдвигов поместить объекты в другую дорожку.

4. Копируйте перетаскиванием с зажатым Ctrl

Если пред перетаскиванием объектов зажать Ctrl, будет произведено копирование, а не перемещение.

5. Auto-crossfade

Перед монтажом настройте автоматический кроссфэйд. Установите экспоненциальный режим и короткую длительность (например, 20 мс) по умолчанию. Так большинство новых разрезовсклеек будут звучать незаметно само по себе. Для этого нажмите на любую склейку в проекте правкой кнопкой мыши (склейка выглядит желтой областью на границах двух объектов), выберите «Crossfade Editor…». В появившемся окне установите «Fade In» и «Fade Out» в «Exp.», «Crossfade Length->Millisec» в «20 ms». Затем справа вверху в этом окне в «Global Settings» нажмите «Set», потом снизу «OK», смотрите все на sevenskiesmusic.com.

Экспоненциальное затухание одного фрагмента и появление другого воспринимается ухом более плавно, чем линейное. Хотя в некоторых случаях нужно ставить другие режимы, но в большинстве случаев — именно такие. Длительность может быть и не 20 мс, а меньше. Зависит от темпа произведения. Я подбираю длительность так, чтобы при разрезе между 8 или 16 нотами в склейку попадала только пауза, а сами ноты не затрагивались.


Best Music For Gaming Channels + Videos [Copyright Free] 2


Ampyx - Holo [Royalty Free Music]

176

Суонси Сити

Новости клуба АПЛ Суонси Сити

добавить на Яндекс




На главную
rss