Манчестер Сити все же обыграли Суонси

  Матчи

Агентства интернет маркетинга

Опубликовано: 21.08.2016

видео Агентства интернет маркетинга

Агентство интернет-маркетинга Netpeak празднует День рождения. Хроники 9-летия

Вы наверняка интересуетесь результатами исследований в сфере контент-маркетинга, если используете информационные материалы для продвижения бизнеса в интернете. Полученные исследователями сведения помогают оценить рыночную ситуацию, а также определить направление движения рынка интернет-маркетинга в целом и создания и распространения контента в частности и выбор агентства интернет маркетинга.

Обратите внимание на следующие сведения:

54% компаний, отдающих производство контента на аутсорсинг, планируют увеличить инвестиции в создание информационных и маркетинговых материалов в ближайшее время. Это хорошие новости для бизнеса, так как качественный контент является действительно эффективным средством продвижения проектов в сети. Конечно же, данная новость не может не обрадовать контент-агентства.

Однако контент-маркетинговые агентства могут не волноваться — они не останутся без заказов. Это подтверждают данные о самых больших трудностях, с которыми сталкиваются бренды, реализующие контент-маркетинговые стратегии самостоятельно. Вот они:

64% компаний считают самым большим вызовом необходимость создавать большие объемы контента.

52% брендов считают главной проблемой необходимость создавать контент, который вовлекает аудиторию во взаимодействие с бизнесом.

45% бизнесменов считают основной трудностью необходимость создавать разнообразный контент.

Наконец, 33% компаний считают вызовом неумение измерять эффективность контент-маркетинга. Кстати, мы затрагивали эту тему в предыдущих публикациях, например, здесь.

Компании обращаются в контент-агентства, чтобы справиться с указанными трудностями. Ведь профессиональные контент-маркетологи как раз специализируются на создании контента в больших объемах. Они умеют вовлечь аудиторию в конверсионный сценарий. Естественно, агентства создают разнообразный контент и умеют измерять эффективность маркетинговых кампаний.

Смело обращайтесь в контент-агентство, если планируете проведение информационно-маркетинговой кампании. Вы можете полностью передать контент-маркетинг бизнеса на аутсорсинг, а также делегировать подрядчикам выполнение части работ. А приведенные ниже советы помогут вам выбрать достойных партнеров.

1. Убедитесь в профессионализме контент-агентства

Ваши партнеры должны понимать суть контент-маркетинга и принципы ранжирования сайтов в поисковых системах. Они должны иметь успешный опыт продвижения сайтов в естественной выдаче поисковиков, в планировании и реализации контент-маркетинговой стратегии, ну и – естественно – в создании разнопланового контента.

Изучите послужной список агентства, ознакомьтесь с примерами реализованных проектов. Сравните продукт потенциального подрядчика с вашими представлениями об идеальном контенте.

2. Подумайте, нравится ли вам то или иное контент-агентство

Вы должны испытывать симпатию к подрядчику, чтобы ваше сотрудничество было успешным. Серьезно. Если вы услышите на том конце провода что-то вроде «чё надо – да, делаем», набрав номер выбранного агентства, то вряд ли вы сработаетесь. А если беседа с менеджерами агентства покажется вам приятной, то вы с большой вероятностью нашли, что искали. Чтобы понять вашу совместимость с потенциальными партнерами, задайте себе два вопроса:

Могу ли я работать с этими ребятами в течение нескольких месяцев или лет, да так, чтобы ни у одного из нас не возникало желания придушить другого?

Пройдут ли эти ребята пивной тест? Буду ли я наслаждаться общением с ними, если приглашу в бар или на вечеринку?

Иными словами, общение с партнерами не должно вызывать у вас дискомфорта. Общение – это суть любого бизнеса. Технологии важны, но без общения ничего хорошего не выйдет. Успешный контент-маркетинг невозможен без полного погружения в бизнес клиента. Общаться – особенно на стадии запуска проекта – вам придется очень и очень много.

3. Проверьте, умеет ли агентство делать эффективную интернет реклама?

Контент-маркетинг давно вырос из коротких штанишек новомодного способа продвижения проектов, на который не жалко потратить небольшую часть рекламного бюджета по принципу «все делают – и я делаю». Он превратился в самостоятельное маркетинговое направление, требующее значительных инвестиций. В связи с этим возникает вопрос измерения эффективности данных инвестиций. Кроме этого, бизнес нуждается в сравнении результативности контент-маркетинга с другими способами продвижения бизнеса.

Короче говоря, если агентство не умеет измерять эффективность контент-маркетинговых кампаний, выбирайте другого партнера. А чтобы понять, может ли ваш потенциальный партнер оценить успешность контент-маркетинга, попросите его рассказать о результатах вашего возможного сотрудничества. Как их измерить? Ответы на этот вопрос ищите в нашей предыдущей публикации.

4. Оцените, не говорите ли вы с сапожником без сапог

Контент-маркетинговые агентства должны продвигать собственный бизнес с помощью информационных материалов. Загляните в корпоративный блог вашего потенциального партнера. Когда опубликован последний материал? Какие места занимает сайт агентства по конкурентным ключевым вхождениям? Каково качество контета на сайте выбранного вами агентства? Какие типы контента использует само агентство (про типы контента мы создали вот эту инфографику). Какова активность агентства в соцсетях? Какова посещаемость, в том числе органическая, сайта агентства? Какова репутация на рынке? Ответы на эти вопросы помогут вам распознать сапожника без сапог.

5. Оцените способность агентства увеличить целевой трафик на ваш сайт, смотрите больше на rubl.pro.

Как говорится, вы можете построить шикарный отель в Лас-Вегасе, но если к нему не ведет ни одна дорога, у вас не будет постояльцев. Интернет похож на Лас-Вегас в этом вопросе — лучший сайт с самым качественным контентом не представляет никакой ценности без трафика. Поэтому поинтересуйтесь у потенциальных партнеров, как они планируют увеличивать посещаемость вашего ресурса – за счет каких каналов. Обратите внимание, контент-маркетинг предполагает получение большей части трафика с органической поисковой выдачи. Это не значит, что агентство должно отказаться от контекстной рекламы, продвижения в соцсетях и блогах или медийной рекламной кампании. У агентства должны быть компетенции во всех каналах получения трафика.


Видео-презентация агентства интернет-маркетинга "Presniakov.ru"


Разработка стратегии интернет-маркетинга. Системное практическое руководство

176

Суонси Сити

Новости клуба АПЛ Суонси Сити

добавить на Яндекс




На главную
rss